Правила игры и РП


Игровой процесс:

1.1 Запрещено использование стороннего ПО, модификаций, аддонов, а также скриптов и утилит для получения преимущества над другими игроками.

1.2 Запрещено использование багов, ошибок и недочетов игры, для получения любых благ или преимуществ над другими игроками. Если вы обнаружили баг, ошибку или недочет - вы должны сообщить о нем администратору в любой удобной для вас форме, и не пользоваться им.

1.3 Запрещен намеренный релог. Релог - резкое прекращение деятельности программы или Интернета с целью ухода от РП ситуации с последующим перезаходом, или без такого. Если вы хотите отключиться от сервера, сделайте это чтобы другие игроки этого не видели, чтобы не портить им атмосферу отыгрыша.

1.4 Запрещен снос чужих построек. За снос построек, принадлежащих администрации вы получите временный бан.


Строительство:

2.1 Строительство разрешено только от лица клана и только в обозначенных зонах, отмеченных на карте.
Если вы хотите что-либо строить(дома, декор, костры, палатки), вам необходимо создать клан со своим именем в названии и строить от его имени.
Временные постройки необходимо сносить после использования (костры, палатки, бутылки и прочие элементы декора)

2.2 Вы можете купить дом в городе или его предместье. Для этого обратитесь к Наместнику города в котором собираетесь купить дом, а затем к администрации, чтобы они присвоили дом вам.

2.3 Запрещено блокировать строительство на территориях одиночными фундаментами и другими подобными способами.

2.4 Запрещено блокировать проходы в пещеры и данжи, кроме случаев оговоренных с администрацией.

2.5 Постройки созданные не от лица клана, подлежат сносу.

2.6 Дома должны сохранять аутентичность, не нарушать законы физики и здравого смысла.(запрещено строить пвп коробки, огромные здания, ставить фундамент на вертикальных поверхностях и под навесом)

2.7 Одиночные игроки могут иметь только одно строение за пределами городов (кроме случаев оговоренных с администрацией).

2.8 Размеры строений не должны превышать (размеры указаны в блоках):

2.8.1 Жилые дома: Площадь фундамента не должна превышать 25 блоков. Высота строения не должна превышать 5 блоков, вместе с крышей, не считая фундамента, соприкасающегося с землей.
2.8.2 Места поклонения и капища: Площадь фундамента не должна превышать 25 блоков. Высота строения не должна превышать 4 блока, не считая фундамента, соприкасающегося с землей. Окрестная территория не должна превышать 4 блока, начиная с границ фундамента.
2.8.3 Склады, ремесленные строения, конюшни: Площадь фундамента не должна превышать 20 блоков. Высота строения не должна превышать 2 блока, вместе с крышей, не считая фундамента, соприкасающегося с землей.
2.8.4 Таверны и бордели: Площадь фундамента не должна превышать 28 блоков. Высота строения не должна превышать 5 блоков, вместе с крышей, не считая фундамента, соприкасающегося с землей.
2.8.6 Торговые лавки: Площадь фундамента не должна превышать 18 блоков. Высота строения не должна превышать 3 блока, вместе с крышей, не считая фундамента, соприкасающегося с землей.

2.9 Размеры окрестных территорий ограничиваются радиусом в 10 блоков от центрального сооружения.

2.10 Количество декора, который не привязан к фундаменту, необходимо свести к минимуму.


РП процесс:

3.1 Запрещен «метагейминг». Метагейминг - это использование информации, в процессе РП отыгрыша, которую Вы получили вне игры, но которую не получил Ваш персонаж.(Один из примеров метагейминга: если Вы уже играли В Conan Exiles, и знаете карту вдоль и поперек, знаете где расположены те, или иные ресурсы, записки и прочее – не нужно говорить об этом, в игре вы должны отыгрывать человека, что попал в абсолютно новые, невиданные ранее земли.)

3.2 Запрещен выход из роли в любой ситуации, а равно общение в нон-РП формате, а равно отказ отыгрывать РП ситуацию. Фразы вроде “минуту, у меня телефон звонит”, “дайте поесть, у меня персонаж сейчас умрет” и т.д. крайне не приветствуются. Отыгрывайте любую ситуацию в РП формате. Надо отойти? Отыграйте, что ваш персонаж задремал. Нужно получить еду от других игроков? Отыграйте эту просьбу от лица вашего персонажа. С того момента, как вы подключились к серверу и до того момента, как вы от него отключитесь вы на 100% являетесь своим персонажем и никем другим. Также если вы считаете, что созданная другими игроками РП ситуация нарушает правила, верным решением будет несмотря ни на что продолжить отыгрыш, но затем сообщить Администрации о нарушении.

3.3 Запрещено злоупотребление текстовым нон-РП чатом. Если вам все же необходимо что-то сообщить другим игрокам, а не их персонажам, вы можете написать это в круглых скобках во внутриигровой чат. Например, (Я через 30 минут ухожу). Однако это необходимо делать кратко и максимально информативно.

3.4 Игрок обязан действовать исходя из адекватного страха смерти персонажа, т.е. ценить жизнь своего персонажа. Например, если вас окружили превосходящие силы противника и требуют сдаться, обещая сохранить жизнь, вам чаще всего следует согласиться. См. Правила боевого взаимодействия и смерти.

3.5 Игроки должны отыгрывать ранения своего персонажа:

3.5.1 Если игрока оглушили по механике, он должен отыгрывать ранение (1 реальный час).
3.5.1 Если игрока убили по механике, он должен отыгрывать сильное ранение (24 часа).

3.6 Запрещено игнорирование РП ситуации. На любое РП взаимодействие с Вашим персонажем, которое не противоречит правилам сервера, Ваш персонаж должен соответственно реагировать.

3.7 Игрок имеет право и возможность отыграть перманентную смерть своего персонажа. После этого он считается мертвым, Вы больше не может им играть. Администрация также имеет право самостоятельно принять решение о перманентной смерти Вашего персонажа.

3.8 Запрещен кросс пол: Если Вы парень - создавайте персонажа мужского пола. Если Вы девушка - создавайте персонажа женского пола.

3.9 Обратите внимание, что лор нашего мира несколько отличается присущего книгам Р. Говарда/творчеству его продолжателей, комиксам, фильмам и играм. Если вы обнаружили некую информацию по миру Конана, это еще не значит, что администрация примет ее в качестве канона.


Правила скрытности и опознавания

4.1 Правила опознавания - Игрок может скрыть свою личность, если он носит не характерную(непривычную) для себя одежду, пытается изменить свой голос(хрип, повышение или понижение тона) и скрывает своё лицо. (Любой головной убор, который скрывает лицо(не капюшон))

4.2 Опознать персонажа игрока можно если:
- Он не скрыл лицо
- Говорит привычным голосом
- Он в привычной для себя одежде
Так же можете попытаться опознать его, если вы заметили его прическу, цвет волос, обратили внимание на его рост или разглядели его цвет кожи. Это может быть использовано в показаниях, однако, этого может оказаться недостаточно, чтобы предъявить обвинения.


Правила гильдий

5.1 Понятия Клан и понятие Гильдия - разные. Клан со своим именем в названии, должен создавать каждый игрок если он хочет ставить какие-либо постройки или декор. Гильдия - это сообщество людей, объединенные одной идеей и предоставившие концепт администрации.

5.2 Не все организации должны являться гильдиями. Тайные сообщества могут официально не создавать гильдию для своего существования.

5.3 Перед созданием гильдии, вам необходимо написать ее концепт и отправить администрации.

5.4 Администрация может отказать в разрешении создания гильдии без объяснения причин.

5.5 Для создания гильдии, необходимо 3 или более человек, объединенных идеей создания гильдии, которые провели на сервере более 2 недель.

5.6 Запрещено создавать гильдии, концепт которых имеет явное сходство с концепцией организаций из других вымышленных вселенных (книги, игры), а так же реальности.

5.7 Одна гильдия может иметь только одно поселение. Для этого поселения действуют правила Строительства, а так же ограничения:
5.7.1 На каждого члена гильдии может приходиться только один дом.
5.7.2 На всю гильдию может приходиться только 1 место поклонения или капище.
5.7.3 На всю гильдию может приходиться только 2 ремесленных строения.
5.7.4 На всю гильдию может приходиться только 1 таверна или бордель
5.7.5 На всю гильдию может приходиться только 2 торговые лавки, если они построены за городом. На арендуемые торговые палатки это правило не распространяется.

5.8 За нарушения членов гильдии, отвечает ее лидер и нарушитель.


Правила ведения караванов

О караванной торговле вы можете ознакомиться в разделе Гайдов в теме о Караванной торговле.

6.1. Чтобы вести караван, вам необходимо купить Набор носильщика одну или несколько партий у Оптового поставщика в одном из населенных пунктов и доставить их другому поставщику. Водить караваны разрешено раз в 12 часов ИРЛ.

6.2. Купив товар, вы должны сразу же собрать караван и выдвинуться в другой город, где собираетесь продать его. Если вы купили товар и отложили его на время, то перед выходом из города вместе с товарами, вам следует написать сообщение в канал Слухи следующего содержания: Караван с товарами выдвинулся из [указать название населенного пункта].

6.3. Караван должен перемещаться только по дорогам или водным путям на лодках. При этом его члены должны двигаться шагом, (не считая охраны). Разрешено пользоваться лодками.

6.4. Участники каравана, которые несут товары, обязаны нести на спине Набор носильщика. Если вы останавливаетесь, вы можете снять его, однако при возобновлении движения, снова надеть.

6.5. Если на вас напали и требуют товары, вы обязаны отдать их, однако 1 нападающий может унести только 1 партию товара. Если товары находятся в верблюдах, вы обязаны извлечь их из них.

6.6. Вы можете оказать сопротивление грабителям, но в этом случае они оглушив вас, могут забрать все ваши товары и имеющиеся деньги.

6.7. Заходить в палатки и дома оптовых торговцев, с рабами и питомцами запрещено. Оставляйте их снаружи.


Правила сохранения аутентичности

7.1 Запрещено отыгрывать действия вашего персонажа в голосе

7.2 Запрещено акцентировать внимание на игровых условностях (например, резкие переходы между биомами, вылет игрока с сервера при котором его персонаж ложится во времея диалога и т.д.)
(Благодаря разработчику одного из модов у нас высоко в небе находится летающий остров, которого по лору быть не может. Просьба игнорировать его существование)

7.3 Если ваш персонаж исполняет какую-либо мелодию, запрещено включать музыку, исполненную на современных музыкальных инструментах (14 - 21 век)

7.4 Если ваш персонаж исполняет какую либо песню, она должна быть исполнена непосредственно вами, а не воспроизведена аудиодорожкой. Так же песня должна быть аутентичной и не должна содержать современных слов.

7.5 Окрас одежды должен быть аутентичен и иметь натуральный цвет - технологии не позволяют красить иначе. Необходимо соответствовать следующим критериям:

7.5.1 Металлические элементы могут быть окрашены только в оттенки белого и черного (белый, черный, серый, пепельный), а так же оттенки желтого и бронзового (в том случае если эти элементы золотые или бронзовые).
7.5.2 Кожаные элементы могут быть окрашены только в оттенки коричневого, черного, желтого, в редких случаях красного(если это не нарушает адекватный внешний вид).
7.5.3 Тканевые элементы могут быть окрашены во все цвета, кроме едких и неестественных оттенков.

7.6 Запрещено говорить с акцентом. Из-за того, что на персонажах надеты браслеты, все говорят на одном языке, хотя на самом деле говорят на своем привычном.

7.7 Запрещено использование слов современного лексикона, которые нарушают атмосферу. (Примеры: окей, да сер, так точно, типа, кароче и т.д.)

7.8 При создании персонажа используйте только естественные цвета внешности. Зеленые волосы, фиолетовые глаза запрещены.

7.9 Изготовление и использование катан запрещено на сервере. Данное оружие, не только нарушает баланс в ПВП и ПВЕ, но так же вредит атмосфере и лору сервера.

7.10 Запрещено использование небоевых питомцев (верблюды, слоны, лошади) в бою. Исключением являются лошади когда персонаж сидит на них верхом.


Правила дайсов

8.1 Использование дайсов:

8.1.1 Дайсы используются только в крайнем случае, когда решается более-менее серьезный вопрос, который нельзя отыграть однозначно.(Лечение ран, тушение огня, попытки разрезать веревку)
8.1.2 Дайсы нужно кидать по требованию администрации
8.1.3 Вы не можете кидать дайсы на убеждение другого игрока. Тоже касается NPC, кроме случаев, когда со стороны администрации поступает требование кинуть дайс.

8.2 Дайсы кидаются не через RP-mod, а через команду в чате /roll1d20. Это стандартный куб, если администратор требует кинуть ролл с иным количеством граней, вы можете это сделать.


[RU] «Forsaken Lands» [RP]

RP сервер Conan Exiles
ID 41484 проверен в 05:28 15.07.20

ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕРВЕР
Max 60
online 60
185.189.255.79:25000
The Exiled Lands
Uptime 100%   

Сервер [RU] «Forsaken Lands» [RP]  | Сервер Conan Exiles

Игра на выживание в открытом мире Конана-варвара. Готовы стать варваром и поболтать своей "ерундой" в онлайн игре Conan Exiles? Постарайтесь выжить в огромном, цельном мире. Вы сможете построить собственный дом, а может, и целое королевство, и сражаться в одиночных и многопользовательских битвах.


Онлайн игра Conan Exiles

Настройки сервера

PvPДа
BattlEyeДа
VACДа
Скорость днях0.1
Крафтx1
Размер клана1
Прокачкаx 0.1
Жажда онлайнx1.2
Жажда офлайнx0.1
Голод онлайнx1.2
Голод офлайн x0.1
Разрушения Нет
Персонажи остаются Да