Правила смерти, боя, кражи и ограбления


Общие положения:


Данные правила направлены на создание комфортного геймплея для игроков, при условии, что Ваш геймплей отвечает требованиям Администрации WARGM, к качеству ролевого отыгрыша.«Forsaken lands» – это RP сервер, а значит, отыгрыш роли, на высоком уровне, является обязательным элементом геймплея для каждого игрока. Любое положение нынешних правил может быть изменено Администрацией в любое время, без предварительных или фактических объявлений. Ответственность за информированность игрока об актуальном содержании настоящих правил лежит целиком и полностью на самом игроке. Любые неточности и “дыры” в правилах трактуются в пользу Администрации. С момента регистрации на официальном сайте WARGM.RU Вы автоматически принимаете и соглашаетесь с данными правилами. Каждый игрок обязан ознакомится с правилами до начала игры, а также соблюдать их. Следовательно, любые апелляции к незнанию правил являются беспочвенными, и могут быть полностью проигнорированы Администрацией.

Правила смерти, боя, кражи и ограбления контейнеров/домов


Кража

1.1 Воровать могут только персонажи, характер, мировоззрение и биография которых располагают к этому. Если вы отыгрываете честного торговца или благородного воина с моральными принципами, вы не можете ограбить кого-либо, кроме случаев, когда вы вынуждены это сделать по РП причинам.

1.2 Для кражи с тела персонажа, игрок которого вышел из игры, оставив его посреди улицы, действуют следующие правила:

1.2.1 Кража с тела возможна если игрок не предупредил о технических неполадках в канале Техническая поддержка.
1.2.2 Кража с тела возможна если вокруг нет стражников или свидетелей. Вы можете сделать скриншоты с противоположных сторон, подтверждающих это и в случае обвинения, предоставить их.
1.2.3 Кража с тела запрещена в местах, предназначенных для сна: Коморки, бараки в Яме, казармы Дома Меджаев.
1.2.4 Украсть с тела персонажа в городе, можно только 1 предмет и только малого размера, который возможно быстро стащить: деньги, отмычки, небольшие элементы декора, а из одежды только обувь.
1.2.5 Украсть с тела персонажа за пределами города, можно только 3 предмета и только небольшого размера, которые возможно быстро стащить: деньги, отмычки, небольшие элементы декора, инструменты, оружие, а из одежды только обувь.

1.3 Для кражи из контейнеров, принадлежащих другим игрокам, находящихся в их домах или нет, действуют следующие правила:

1.3.1 Размер украденного предмета должен быть небольшим, чтобы его можно было спрятать. Строительные блоки, стены, ремесленные верстаки, животные, рабы, крупные элементы декора воровать запрещено.
1.3.2 За один раз можно унести с собой не более 1 сета доспехов или 5 единиц оружия и инструментов.
1.3.3 Воровать в чужих домах можно только тогда, когда в этом доме отсутствует кто-либо (сам игрок, раб и т.д.)


Взлом и проникновение

2.1 Взламывать замки могут только представители профессии "Разбойник"

2.2 Взламывать замки можно только в том случае, если хозяин двери или сундука находится в сети. Исключения составляют замки в данжах, ничейные замки во время РП-событий.


Ограбление и как на него реагировать

3.1 Грабить других игроков могут только представители профессии "Разбойник".

3.2 Для ограбления вам необходимо в РП-форме потребовать от персонажа поднять руки (использовать эмоцию в разделе "Экспрессия" - Show yourself), после чего самостоятельно забрать необходимые вещи.

3.3 Если персонаж не поднимает руки в течении долгого времени, вы можете оглушить его.

3.4 Ограбить игрока можно только в тех местах, где нет неписей, которые могут заметить это: места за городом, темные переулки, закрытые помещения.

3.5 При ограблении, вы можете забрать только деньги, небольшие предметы декора. Одежду и оружие украсть вы не можете.

3.6 Вы можете убить персонажа только в том случае, если он предпринял против вас оборонительные действия или попытался сбежать. В этом случае вы можете забрать все его вещи.

3.7 Изнасиловать персонажа вы можете только с согласия его Игрока. См. пункт 6 - Насилие и жестокие сцены.

3.8 Как реагировать на ограбление:

3.8.1 Если вы готовы расстаться с некоторыми из своих пожитков, вы должны использовать эмоцию "Экспрессия" - Show yourself
3.8.2 Если вы не готовы расстаться с некоторыми из своих пожитков, вы можете попытаться убежать.
3.8.3 Если грабители окружили(то есть встали со всех сторон от вас) вас и их более 300% от вашего числа, вы не можете убежать.(Если вы один, вы не можете убежать от четырех человек. Если вас двое, вы не можете убежать от восьмерых)
3.8.4 Если грабителей более 300% от вашего числа и вы вступаете в бой, вас могут убить с пермосмертью, то есть потерей персонажа.

3.9 Если грабителей было более 300% от числа жертв и жертвы вступили в бой, грабители вправе убить этих персонажей пермосмертью, оповестив об этом администрацию. При этом необходимо предоставить доказательства боя (скриншоты).
Так же в этом случае грабители могут не убивать персонажа пермосмертью, а сделать его рабом или же использовать в своих интересах.


Ограбление караванов

Караванная торговля описана в Гайдах в теме Караванная торговля.

4.1 Узнавать из глобального чата или Слухов о том, откуда идет караван, может только представитель профессии Разбойник. По рп это обыгрывается таким образом, что он узнает это из своих источников.

4.2 Разбойник может по РП договориться разбойниками или же нанять представителей других профессий, если их мораль позволяет заниматься грабежом караванов, однако разбойник должен сам принимать участие в ограблении.
Инициатива при этом должна исходить от самих разбойников, так как другие не могут ничего знать о передвижениях каравана. Исключения составляют ситуации, когда персонаж напрямую видел как другой человек выходит от оптового поставщика с товарами.

4.3 Перед ограблением каравана, необходимо окружить его и потребовать отдать товары. При том каждый из нападающих может унести с собой только 1 партию товара.

4.4 Если против вас были предприняты какие либо агрессивные действия или же караванщики не желают отдавать товары, вы можете оглушить их и забрать все товары и деньги. При этом владельцы верблюдов в которых они везут товары, обязаны сами достать их из питомцев.

4.5. Разбойники не могут продавать товары. Из-за "сомнительной репутации" их вместе с товаром даже не впустят в дом оптового поставщика, поэтому придется искать посредника среди игроков.


ПВП и рдм

5.1 Запрещен рдм, а именно нападение на персонажей без веской на то причины. Причина это должна быть действительно серьезной, а не что-либо из разряда "Он косо посмотрел в мою сторону".
5.2 В ходе РП-конфликта, вы можете механически оглушить персонажа, однако добивать его имеете право, только в крайнем случае, имея на то достаточное обоснование. Если вы отыгрываете сумасшедшего персонажа, это не является достаточным на то обоснованием.

5.3 Если во время боя ваш персонаж получил статус увечье, до конца боя запрещено использовать спринт (бег на shift) в направлении от персонажа(ей), с которым(и) ведётся бой. Запрещено прыгать в воду с целью уйти от боя.
5.4 Во время боя между персонажами запрещено использование еды или зелий


Насилие и жестокие сцены

6.1 Насилие над персонажами и жестокие сцены(изнасилование, отрубание конечностей, пытки, калечащие персонажа), разрешены только с дозволения игрока, отыгрывающего этого персонажа. Если вам необходимо отыграть пытки, вы можете прибегнуть к простому избиению, морению голодом и т.д.

6.2 Чтобы получить разрешение на отыгрыш жестоких сцен, вы должны написать в чат о своих намерениях от лица персонажа. Пример: Брут собирается отрезать пленнику руку.
В ответ Игрок над персонажем которого собираются совершить данные действия, должен отправить в чат "+" в случае если он согласен и "-" если он против.


Зеленые зоны

7.1 Зеленые зоны - зоны в которых запрещено пвп. Такими зонами являются оживленные кварталы городов и места скопления большого количества неписей - рынки, ремесленные районы, храмы, дворцы.


Красные зоны

Красные зоны - места, отмеченные на карте в которых действуют следующие правила:

8.1 Можно убить и обокрасть персонажа, если у вашего персонажа есть на то обоснования или его мировоззрение это позволяет. В отличие от обычного ограбления, в красной зоне грабить могут не только представители профессии "Разбойник".

8.2 Не нужно предупреждать о нападении на игрока. Можно устраивать засады и атаковать внезапно.

8.3 Запрещено насильно отводить игроков в Красные зоны с целью убийства/оглушения - это считается действием в обход правил.
Исключения составляют РП моменты, когда персонажа отвозят в опасную(красную) зону и оставляют там в качестве наказания. При том те кто наказывает, не должны сами грабить и убивать его.

8.4 Атаковать игроков, которые не находятся вне Красной Зоны, находясь при этом в красной зоне, а так же наоборот запрещено. При подобных случаях для доказательства нужно сделать скрин (а лучше видео с нарушением) и предоставить администрации.

8.5 Если игрока убили в конкретной Красной Зоне, то ему запрещено возвращаться в нее в течении 30 минут.

8.6 Если вы убили/оглушили игрока или грабите его в Красной Зоне то вы вправе забрать все его вещи, включая одежду.

8.7 Убийство в красной зоне не считается перманентным, исключением является контракт на убийство или РП причина одобренная администрацией.

8.8 На игрока покинувшего красную зону, правила Красных Зон действуют ещё 1 минуту.


Походы в подземелья

Данжи бывают двух видов. Обычные и Эпические.

9.1 Правила для Обычных данжей заключаются в следующем:
9.1.1 О всех походах в данжи необходимо предупреждать администрацию.
9.1.2 Обычные данжи открыты и доступны в любое время.
9.1.3 Для посещения обычных данжей необходимо 3 или более человек
9.1.4 Если вся группа, вошедшая в данж погибла(получила оглушение по механике), она отыгрывает тяжелое ранение и выходит из данжа.
9.1.5 После успешного прохождения данжа, члены группы не могут пойти в тот же данж еще неделю.

9.2 Правила для Эпческих данжей
9.2.1 Для похода в эпический данж необходимы кураторы, поэтому следует оставлять заявку в канале Запрос администрации за какое-то время, чтобы с вами связался администратор и вместе вы смогли договориться о дате и времени похода.
9.2.2 Эпические данжи закрыты и доступны только по договору с администрацией.
9.2.3 Максимальный размер группы, вошедший в данж - 5 человек.
9.2.4 Взаимодействовать с интерактивом(рычаги, кнопки, замочные скважины, взлом сундуков и т.д.) может только 1 член группы.
9.2.5 Обыскивать тела и открытые контейнеры, могут все, но делать это следует по очереди.
9.2.6 Если персонаж был оглушен в данже, он считается раненым и не может продолжать сражаться. Если в группе присутствует человек, обладающий медицинскими навыкам(об этом должно быть указано в его квенте или он должен быть Алхимиком по профессии), он может помочь персонажу и тот сможет продолжить сражение. Так же раненом персонажу может помочь сильное лечебное зелье.
9.2.7 Если вся группа вошедшая в данж погибла(одновременно получила оглушение), персонажи считаются погибшими перманентно.


Перманентная смерть

10.1 Любой персонаж может умереть пермасмертью, то есть игрок потеряет возможность играть своим персонажем по причине его смерти по РП.

10.2 О смерти любого персонажа должно быть сообщено администрации.

10.3 Механическая смерть персонажа не является пермасмертью. Пермасмертью считается смерть персонажа в ходе определенной РП ситуации, нацеленной на убийство данного персонажа, одобренной администрацией.

10.4 Один персонаж может убить другого только в крайнем случае, когда иного выхода из ситуации нет и если мотивация убийства подтверждена.

10.5 Перед убийством чужого персонажа, необходимо сообщить об этом администрации и получить одобрение.

10.6 При пермасмерти персонажа, игрок сохраняет пиппи валюту, привязанную к его аккаунту. Деньги, которые были конвертированы в пиппи валюту после смерти, не будут перечислены.

10.7 При пермасмерти персонажа ремесленника, игрок может вернуть себе тир той же самой профессии, но теряет все Т+ и Т++. Игрок может сменить профессию вернув себе на один тир меньше, но так же теряет все Т+ и Т++. Так же игрок может выбрать направление воина, но не возвращает никакой тир

10.8 При пермасмерти персонажа воина, игрок не возвращает себе никакой тир, но может выбрать направление ремесленника или заново идти по ветке воина.

10.9 При пермасмерти персонажа, игрок должен убедиться, что администрация в курсе о его пермасмерти

10.10 При пермасмерти персонажа игрок не имеет права мстить кому бы то ни было из обидчиков его уже мёртвого персонажа. Так же игрок должен забыть все связи и знакомства его предыдущего персонажа.


[RU] «Forsaken Lands» [RP]

RP сервер Conan Exiles
ID 41484 проверен в 12:41 20.09.20

ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕРВЕР
Max 60
online 1
185.189.255.79:25000
The Exiled Lands
Uptime 90%   

Сервер [RU] «Forsaken Lands» [RP]  | Сервер Conan Exiles

Игра на выживание в открытом мире Конана-варвара. Готовы стать варваром и поболтать своей "ерундой" в онлайн игре Conan Exiles? Постарайтесь выжить в огромном, цельном мире. Вы сможете построить собственный дом, а может, и целое королевство, и сражаться в одиночных и многопользовательских битвах.


Онлайн игра Conan Exiles

Настройки сервера

PvPДа
BattlEyeДа
VACДа
Скорость днях0.1
Крафтx1
Размер клана1
Прокачкаx 0.1
Жажда онлайнx1.2
Жажда офлайнx0.1
Голод онлайнx1.2
Голод офлайн x0.1
Разрушения Нет
Персонажи остаются Да