Правила написания квенты


Общие положения:


Данные правила направлены на создание комфортного геймплея для игроков, при условии, что Ваш геймплей отвечает требованиям Администрации WARGM, к качеству ролевого отыгрыша.«Forsaken lands» – это RP сервер, а значит, отыгрыш роли, на высоком уровне, является обязательным элементом геймплея для каждого игрока. Любое положение нынешних правил может быть изменено Администрацией в любое время, без предварительных или фактических объявлений. Ответственность за информированность игрока об актуальном содержании настоящих правил лежит целиком и полностью на самом игроке. Любые неточности и “дыры” в правилах трактуются в пользу Администрации. С момента регистрации на официальном сайте WARGM.RU Вы автоматически принимаете и соглашаетесь с данными правилами. Каждый игрок обязан ознакомится с правилами до начала игры, а также соблюдать их. Следовательно, любые апелляции к незнанию правил являются беспочвенными, и могут быть полностью проигнорированы Администрацией.

Правила составления квенты


Перед составлением квенты, необходимо зайти на сервер дискорда: [RP] Forsaken Lands
Если вас интересует начать игру в качестве жителя колонии, который занимает одну из ролей в городе, ознакомьтесь с каналом необходимые роли в дискорде и оставьте заявку.
Квента составляется от третьего лица строго по пунктам. Не нужно добавлять пунктов от себя или пропускать пункты.

1. Имя персонажа
В этом пункте следует указать настоящее имя вашего персонажа. Обратите внимание, что разные народы обладают именами разного типа. См. Страны и Народы
Так же учтите, что родовое имя(фамилия) может быть только у персонажей представителей знатных родов.
Во время выбора имени, запрещено копирование полных имен героев литературных произведений, кино, игр, реальности.

2. Возраст персонажа

3. Этнос
В зависимости от выбранного народа, ваш персонаж может иметь те или иные качества. Например, представители варварских народов, такие как нордхеймеры, пикты, киммерийцы с большой долей вероятности не будут уметь читать, если же обратное не будет указано и обосновано в биографии.
Цивилизованные же народы менее приспособлены к выживанию в дикой местности.
Более подробно с плюсами и минусами различных народов, можно ознакомиться на странице Страны и Народы

4. Религия
В зависимости от выбранной религии, ваш персонаж должен придерживаться того или иного мировоззрения.
Учтите, что в Хайборийской эре атеистов не существует. Так или иначе, персонаж будет придерживаться веры, которую исповедовало общество в котором он вырос. Если персонаж имеет веру, отличную от той, которую исповедует народ среди которого он жил, следует обосновать это в биографии.
С описанием некоторых верований, можно ознакомиться на странице Религии.

5. Навыки персонажа
В этом пункте постарайтесь уместить основные знания, которыми владеет ваш персонаж, чтобы в процессе РП-отыгрыша он не получал новых из неоткуда. Получение данных навыков следует обосновать в биографии.
Пример:
- Владение одноручным оружием
- Основы медицины
- Знания об устройстве осадной техники
На начало игры ваш персонаж не может владеть магическими навыками. Он мог изучать теорию магии, колдовства или поклоняться богам, но мистические проявления могли задействовать его лишь косвенно.

6. Биография
Биография составляется от третьего лица и должна включать в себя информацию о том где родился ваш персонаж, в каком обществе и среди какого сословия он жил, как проходило его детство, как получил навыки, которыми он владеет. Биография НЕ должна включать в себя прямую речь. Советуем не превышать размер биографии в 3000 символов.

Каждый персонаж начинает свою игру в качестве раба на Стигийском судне, которое привозит его в эти земли. Это значит, что вам необходимо закончить историю вашего персонажа таким образом, что события его жизни привели его к ситуации в которой его схватили и отправят в Стигию как пленника или раба. Там, после нескольких дней или недель заточения, его посадили на судно и увезли по морю на запад, вместе с другими рабами.
Советы по способу попадания в рабство:
- пойман или продан стигийским работорговцам;
- осужден в Стигии за какие-либо преступление;
- был пойман представителями Белой Руки, Алого Кольца или Черного Круга;

Написать квенту


Пример написания квенты

1. Имя
Мигель

2. Возраст
27 лет

3. Этнос
Зингариец

4. Религия
Митраизм

5. Навыки
- Судоходство
- Владение одноручным оружием
- Минимальные знания плотничества
- Познания в торговле

6. Биография
Мигель родился в городе Кордава в семье торговца, который со временем обеднел настолько, что был вынужден стать контрабандистом. Мать Мигеля умерла при родах, так что знать ее ему не довелось. Отец рассказывал, что она была из большой купеческой семьи, родом из Пуатена.
Когда мальчику было 12 лет, отец из-за нужды был вынужден заняться морским разбоем, вместе с группой головорезов. По началу все было хорошо - он приносил из набегов достаточно средств, позволявших ему и его сыну существовать, но однажды он не вернулся из очередного морского похода - возможно корабль затонул, а возможно был уничтожен во время налета на торговое судно.
Мальчик остался один и был вынужден выживать на суровых улицах Кордавы. По началу он воровал, часто попадался и был бит за это, затем когда стал постарше присоединился к компании таких бродяг же как он и начал совершать дела похуже.
Кончилось все тем, что он попал на судно, промышлявшее морским разбоем, как и его отец когда-то.
Он не чурался мочить руки в крови, ибо был обижен на весь мир и саму судьбу, за то, что сыграла с ним злую шутку, заставив все детство шляться по улицам в поисках еды или удачной жертвы для кражи.
Ему нравилось убивать и он не щадил ни женщин, ни детей, ибо знал - будь он на их месте, его бы не пощадили. Со временем благодаря своей лихости, его спутники выделили его из общей массы и избрали своим капитаном.
Первым же делом Мигель решил сделать что-то поистине грандиозное и ограбить не какой-то корабль, а целый порт в шемитском городе Асгалун.
Под покровом ночи они вошли в порт и проникли в город. Их целью был портовый склад, в который разгрузили товары прибывшие из Аргоса. Пират устроили пожар, подпалив несколько судов и под прикрытием огня, принялись обносить склад.
Когда Мигель приказал прекратить таскать ящики и сам вернулся за последним, послышались крики, оповещающие о том, что стража заметила их действия. Но он не пожелал упускать из рук даже часть награбленного, поэтому схватил сундук и побежал в сторону корабля. Однако пущенная стрела, попавшая ему в ногу, не дала пробежать и нескольких метров. Мигеля принялись бить стражники и последнее что он видел - отчаливающее судно со своими товарищами.
Все было как в тумане, шемиты говорили на своем языке, не понятном самому Мигелю. Но вскоре пришел еще один, видимо хозяин этого склада. Он что-то сообщил стражникам и те, заковав пирата в кандалы, отправили в темницу. Мигеля сгубила собственная жадность, но иначе он поступить не мог.
Затем была долгая дорога на юг, переговоры с какими-то людьми, видимо скупавшими рабов и наконец погрузка его и остальных на корабль с последующим отправлением куда-то на запад по морю. Так судьба привела Мигеля в Земли Изгнанников.


[RU] «Forsaken Lands» [RP]

RP сервер Conan Exiles
ID 41484 проверен в 04:58 15.07.20

ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕРВЕР
Max 60
online 60
185.189.255.79:25000
The Exiled Lands
Uptime 100%   

Сервер [RU] «Forsaken Lands» [RP]  | Сервер Conan Exiles

Игра на выживание в открытом мире Конана-варвара. Готовы стать варваром и поболтать своей "ерундой" в онлайн игре Conan Exiles? Постарайтесь выжить в огромном, цельном мире. Вы сможете построить собственный дом, а может, и целое королевство, и сражаться в одиночных и многопользовательских битвах.


Онлайн игра Conan Exiles

Настройки сервера

PvPДа
BattlEyeДа
VACДа
Скорость днях0.1
Крафтx1
Размер клана1
Прокачкаx 0.1
Жажда онлайнx1.2
Жажда офлайнx0.1
Голод онлайнx1.2
Голод офлайн x0.1
Разрушения Нет
Персонажи остаются Да